Дарья Андрияшкина: Вести с BTL-полей
IMG_2813

Клиент и агентство: советы BTL-менеджерам компаний

Отношения между компанией и агентством также влияют на конечную эффективность промо-акции или проекта. Сегодня я поведаю о том, что на что BTL-менеджерам в компании стоит обратить свое внимание. Театр начинается с вешалки, а…

IMG_2813

Промоутер обыкновенный. Инструкция по применению для агентств.

Продолжаем тему воспитания и взращивания эффективного промоутера. Главное, помним и не забываем, что промоутеры – это персонал, адвокаты бренда, а не «пушечное мясо», с которым по-взрослому и общаться-то не стоит. В силу возраста…

IMG_2813

Промоутер не «пушечное мясо», а адвокат бренда!

Если в первой части своего рассказа я долго нудела, что промоутеры не работают, то сейчас хочу поделиться мыслями, что же надо делать, чтоб они заработали. Главное, на мой взгляд, — менять отношение к…

IMG_2813

Об унылом промоутере замолвите слово

Я живу рядом с MEGA Alma-Ata и 3-4 раза в неделю, а то и чаще, бываю в «Рамсторе», особенно в выходные дни. Перед кассовой зоной гипермаркета в праздники я видела по 4-5 промо-точек….

Архив материалов

Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Будьте на связи!

Communications KZ © 2016 Все права защищены.


Информационный проект о рынке коммуникаций в Казахстане. Публикуем новости рынка и репортажи с профильных мероприятий, обсуждаем PR, GR, IR, коммуникации с потребителями, экспертами, рынком. Анализируем маркетинговые решения, делимся кейсами, рассказываем о книгах и интернет-ресурсах.